Задвижки
Itap
Изображение | Наименование | Артикул | Цена Руб. с НДС |
Itap 155 1 1/2 Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26118 |
1172 р. |
|
Itap 155 1 1/4 Задвижка клиновая резьбовая муфтовая латунная Подробнее |
26117 |
890 р. |
|
Itap 155 1" Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
27520 |
575 р. |
|
Itap 155 1/2 Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26115 |
358 р. |
|
Itap 155 2 1/2 Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26120 |
3415 р. |
|
Itap 155 2" Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26119 |
1682 р. |
|
Itap 155 3" Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26121 |
4213 р. |
|
Itap 155 3/4 Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
26116 |
413 р. |
|
Itap 155 4" Задвижка клиновая резьбовая, муфтовая латунная Подробнее |
29570 |
7268 р. |
В нашей компании вы можете приобрести задвижки клиновые. Они оснащены затвором в форме клина, который перемещается вдоль уплотнительных сторон седла корпуса в перпендикулярном направлении к оси потока среды. Задвижка клиновая применяется на трубопроводах водоснабжения, нефтяных и газопроводах и других видах объектов. Герметичность обеспечивается уплотнительным материалом и строением клина.
Седло у клиновидной задвижки состоит из пары кольцевидных поверхностей, которые находятся под углом относительно оси движения жидкости. Затвор представлен одной или двумя тарелками (дисками), которые крепятся на шпиндель. При передвижении затвора к концу хода, диски примыкают к седлу.
На все задвижки цена зависит от особенностей конструкции. Они могут иметь выдвижной или невыдвижной шпиндель (шток) и различаются винтовой парой для перемещения затвора. Размер устройств с невыдвижным шпинделем меньше.
Достоинства и недостатки задвижек
Основные достоинства задвижек следующие:
- рабочий орган при передвижении не преодолевает давления среды, при этом снижается усилие для перемещения затвора;
- прямоточное движение потока обеспечивает низкий коэффициент местного сопротивления в открытом виде;
- симметричность конструкции позволяет использовать задвижки в разных направлениях движения среды.